Ralph Lauren. История бренда

Логотип бренда Ralph LaurenБренд Ralph Lauren с самого начала был синонимом высокого качества. Именно этой марке принадлежат знаменитые рубашки-поло, а также широкие галстуки и мужские сорочки. На данный момент торговая марка является самой известной и респектабельной в сфере модной одежды.

Основатель бренда

Родители Ральфа Лифшитца родом из Белоруссии. Они переехали в США в 30-х годах, и в 1939 году родился Ральф. Семья жила очень бедно, так как отцу не удалось добиться успеха в бизнесе. Но Ральф с самого детства мечтал о том, чтобы жить красиво. Ему хотелось стать миллионером, и об этом он прямо говорил даже в своих детских сочинениях.

Первым шагом к модной жизни стала смена фамилии. Так как в переводе на английский она звучала не очень хорошо, ему пришлось сменить ее на более благозвучную. Фамилия Лорен была выбрана братом будущего известного модельера по имени Терри, который стал знаменитым уже через несколько лет.

Главная особенность Лорена в том, что он не получал никакого образования в сфере моды. Вместо получения образования в этой отрасли, он стал студентом экономического факультета колледжа, но так и не закончил. Создание дизайна вещей было главным хобби Ральфа Лоурена, и он продолжал этим заниматься после того, как прослужил в армии США и устроился на работу в магазин одежды.

Дизайнер Ральф Лорен

Первой моделью, созданной Лоуреном, был шелковый галстук для компании Rivetz & Co. Они были намного шире, чем изделия того времени. Несмотря на то, что мужчины не сразу приняли такое произведение. Рост продаж начался с того момента, как галстуки поступили в популярные магазины одежды Америки. Тогда молодой дизайнер почувствовал вкус успеха и решил профессионально развиваться в этой отрасли. В 1967 году он берет кредит и создает свой бренд Polo Fashion.

История развития

В 1969 году был открыт свой отдел в популярном универмаге в США. Тогда стали производиться не только мужская одежда, но и женские изделия. Через несколько лет управления стало ясно, что модельер обладает большим талантом, но не способностями к управлению. Тогда компания оказалась на грани банкротства, и его профинансировал Питер Смит. В итоге он стал управлять компанией и рост производства сильно вырос.

В конце 70-х торговая марка стала выпускать не только стильные аксессуары для мужчин и женщин, но и серию парфюмерии, некоторые модели мебели и других изделий, которые стали использоваться в различных домах. В наше время эта марка является одной из самых люксовых. Бренд Ralph Lauren включает в себя более 200 производителей. Все они трудятся над созданием новинок одежды и аксессуаров.

Основными потребителями повседневной одежды стали молодые активные люди, живущие в больших городах. Благодаря открытию интернет-магазина компания может продвигать свой бизнес популярным способом. Сегодня у бренда существует несколько сайтов, каждый из которых помогает идти в ногу со временем. Имидж компании помогает поддерживать также открытие шоу-рума в Нью-Йорке и бутика детской одежды.

Ральф Лоурен сделал новшество на сайте и предлагает своим клиентам самостоятельно создать рубашку поло. Там можно подобрать цвет и логотип, а затем заказать такую футболку на сайте.

Оставьте комментарий