Zegna. История развития бренда

Логотип бренда Zegna
Известный бренд представляет люксовый сегмент одежды, обуви, тканей, нижнего белья, аксессуаров и парфюмерной воды для мужчин. Он пользуется немалым спросом у покупателей, так как продукция предназначена для стильных представителей сильного пола. Бренд Zegna ценит индивидуальность каждого мужчины, поэтому готовы предложить большой ассортимент разнообразных вещей.

Ассортимент продукции

Компания Zegna представляет своим покупателям такие товары:

  • Одежда, которую мужчины могут носить на серьезные встречи. Она будет идеальной для бизнесменов и руководителей компаний.
  • Гардероб, которая сшита специалистами фирмы в сдержанном стиле. Основной особенностью такого товара будет эксклюзивность тканей. Используются только ткани ручной работы.
  • Одежда, которую можно носить каждый день на работу и на отдых. Такие изделия сочетают в себе спортивный и в то же время формальный вариант образа.
  • Линия одежды, созданная для молодежи. Она отличается стилем casual (кежуал) и классический вариант.
  • Каждая линия одежды бренда имеет собственное нижнее белье, а также обувь. Благодаря этому мужчина может подобрать идеальный образ.

Костюм от Zegna

История бренда

Основатель дома моды ZegnaОснователем компании был Анджело Зеньи, родившийся в Италии в семье фермера. Несколько лет Зеньи работал часовщиком, но так как это дело не приносило особой прибыли, ему пришлось сменить профессию. Чтобы получать высокий доход, Анджело Зеньи открыл свою первую фабрику.

Основным изделием, которое было изготовлено на фабрике, было шерстяные изделия. Через пару лет после начала функционирования фабрики случился несчастный случай. Пожар уничтожил почти все оборудование, и это стало поворотным моментом в жизни компании. В 1910 году была открыта текстильная фабрика и компания стала выпускать шерстяные изделия. Тонкие материалы в то время начали пользоваться особой популярностью, и это сделало фабрику известной.
Когда прошло двадцать лет, то более 40 стран в мире стали покупать продукцию, выпущенную фабрикой Zegna. Такое название появилось в 1942 году.

После того, как умирает основатель фабрики, ее управление в свои руки берут сыновья мистера Зеньи. Это дает организации новые вехи в развитии. Один из новшеств компании, которые сделали братья, было предложение новой услуги. Она заключалась в том, что каждый клиент мог самостоятельно выбрать из каталога ткань и затем сшить с нее одежду. Портной учитывает пожелания клиента. Благодаря этой услуге каждый мог получить ту одежду, о которой мечтает. Это может быть китайская или австрийская шерсть или монгольский кашемир.

Чем отличается продукция бренда?

Главной задачей компании было не только работа над престижем компании, но также и забота о поиске лучших материалов для пошива одежды. Руководство бренда постоянно заботилось о том, чтобы выбрать самые подходящие материалы. Чтобы оставаться на рынке люксовых брендов, нужно предлагать покупателям высокое качество. Именно поэтому бренд завоевал такую популярность в глазах покупателей.

Чтобы поддерживать то качество материалов, которое было во все времена работы производства, компания проводит с 1963 года соревнование между фермерами в Австралии. Смысл этого соревнования в выборе самой лучшей шерсти для производства изделий. Это позволяет сохранять статус производителя высокого уровня.

На сегодняшний день Ermenegildo Zegna представляет собой продукцию, которая продается в 80 странах мира. Практически любой мужчина мечтает иметь в своем гардеробе одежду и аксессуары этого бренда.

Оставьте комментарий